Директор Центра безопасности на транспорте Группы компаний (Опускаем инфу) прокомментировал поступившее обращение и рассказал об опыте оценки уязвимости, практических особенностях, а также о том, с какими проблемами сталкивается современная компания, занимающаяся оценкой уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, и каким требованиям ей необходимо соответствовать.
Самый бугурт заключается в основе оценки безопасности и ведения бизнесс - процессов.
Например зачастую к критическому элементу относят пост ЭЦ. Но на отдельных объектах пост ЭЦ располагается не в обособленном здании.
Анон изучивший эту статейку понял, что для отключения например движения электричек или трамваев в твоём городишке достаточно путём нехитрых операций подключиться через терминал и сделать это одним кликом мышки.
Однако, есть такая тема, что локальная сеть обычно обособленна и отключена от интернета, это жесткие требования ФСБ.
Прикольно,например, когда в метро поезда встанут и люди пешком пойдут не от того что электричество пропало, а потому что кто то сидя в Америке одной кнопкой захотел отключить всю городскую инфрастуктуру.
Комментарии
А где это поподробней почитать?
RSS лента комментариев этой записи