0 Плохо1
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 [2 Голоса (ов)]

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

 youtubebloi_fd6d9.png

 

 Разговоры о блокировке сервиса YouTube в России ведутся с весны 2022 года, после того как Google объявила о прекращении своей деятельности на российской территории и уходе из страны. С тех самых пор она не исполняет требования об удалении «недостоверной информации» и ограничении доступа к видеороликам с запрещенной информацией, которую российские граждане ради их собственной безопасности ни в коем случае не должны знать. Хоть многие должностные лица и органы власти и призывали к блокировке этого видеохостинга, но она так и не наступила. Однако беда пришла оттуда, откуда ее никто не ждал. С 21 августа 2023 года российские пользователи интернета из различных уголков страны начали массово жаловаться на частичную блокировку сервиса, в связи с чем появилось мнение о том, что таким образом власти начали ограничивать доступ к определенным видео, не позволяя их просматривать.

 Сервис YouTube, пускай он и продолжает работать в России, не позволяет просматривать некоторые определенные видеоролики. Это навело многих на мысль о том, что Роскомнадзор начал тестировать «гибридную мягкую блокировку», при которой доступ ко всему сервису целиком и полностью не ограничивается, но при этом полностью запрещается доступ к определенным видеороликам, которые становится невозможно каким-либо образом просматривать. С такой неприятной проблемой, при которой нельзя самостоятельно решать, какой контент смотреть, а какой нет, столкнулись клиенты интернет-провайдера «Ростелеком», являющегося государственной корпорацией, причем самой крупной в стране. Услугами этой компании пользуются десятки миллионов россиян, и у всех таких или у ограниченного числа среди всех начали наблюдаться проблемы с доступом к YouTube.

 И вот, после того как данная ситуация обрела широкую известность в российском обществе, официальное представительство «Ростелекома» высказалось на этот самый счет. Так, компания сообщила о том, что она действительно на самом деле начала применять функционал, который оценивает пользовательское поведение на одном из самых популярных в мире видеохостингов, то есть на YouTube. Это делается не с целью блокировки или ограничения доступа, а ради того чтобы провести ограниченное тестирование для целей развития своих собственных продуктов с видео. Иными словами, проще говоря, «Ростелеком» пытается понять, какой контент, когда и почему смотрят пользователи, чтобы на своем фирменном сервисе, аналоге «Ютуба», предлагать россиянам схожие материалы. Подобные меры должны привести к появлению на российской территории полноценной замены зарубежного видеосервиса.

 Одним из главных преимуществ YouTube является уникальная в своем роде система рекомендаций, которая работает без вмешательства человека, анализируя содержимое контента. Создать ее аналог пока что никому не удалось даже и близко, и возможно именно этот механизм хочет скопировать «Ростелеком», чтобы его фирменный сервис также получил мощное конкурентное преимущество. Несмотря на то что в России уже имеются такие сервисы как «ВК Видео», «Яндекс Видео» и RuTube, все они не пользуются среди российских пользователей интернета особой популярностью, так как жители страны отдают предпочтение платформе YouTube, находя ее максимально привлекательной по совокупности особенностей и качеств. Для обхода нынешней «блокировки» от «Ростелекома», достаточно подключиться к интернету от любого другого провайдера или оператора связи.

Источник:https://akket.com/osnovnaya/287197-youtube-chastichno-zablokirovali-v-rossii-kak-obojti-blokirovku.html

Для комментирования вы должны авторизоваться.

 
Последняя активность