0 Плохо1
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.60 [46 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

 ima23ge_a202c.jpg

 

 Правительство рассматривает возможность создания специального фонда для поддержки разработчиков игр, которые популяризуют русскую историю и культуру. Об этом пишет «Коммерсант».

 По данным издания, Фонд поддержки разработки игровых проектов будет работать аналогично Фонду кино, созданному при Минкульте — то есть игры будут софинансироваться властями на возвратной основе.

 Идею, пишет «Коммерсант», лоббировали «Яндекс» и Mail.ru Group, ее также поддерживают в администрации президента.

 Предложение вошло в последнюю редакцию пакета мер поддержки IT-отрасли. В марте РБК писал, что в правительстве планируют создать Фонд российского онлайн-контента, который бы поддерживал не только создателей игр, но и сериалов, но в итоговом документе фонд остался только для игрового рынка.

 Эксперты и разработчики игр утверждают, что им не требуется господдержка в таком формате: игры патриотической тематики вряд ли будут пользоваться спросом у глобальной аудитории, на которую ориентируются компании. Скорее, полагают участники рынка, речь идет о попытке использовать индустрию игр в пропагандистских целях.

 По оценкам Mail.ru Group, в 2020 году российские пользователи потратили на видеоигры 163 миллиарда рублей - на 35% больше, чем годом ранее. Из этих денег 67 миллиардов пришлись на мобильные игры, 82 миллиарда — на компьютерные, 14 миллиардов — на игры для консолей.

 

Источник:https://meduza.io/news/2021/04/23/pravitelstvo-reshilo-doplachivat-razrabotchikam-videoigr-populyarizuyuschim-russkuyu-istoriyu-i-kulturu

1 Плохо0
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.75 [2 Голоса (ов)]

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

paren-prosidel-sem-let-doma-igraya-v-videoigry-za-eto-v21remya-on-vyhodil-na-ulicu-vsego-10-raz-52993_e1d22.jpg

 

 

 Многие геймеры тратят очень много времени на видеоигры. В некоторых случаях люди даже забывают о внешнем мире и реальном общении. Так произошло с британцем по имени Билли Браун (Billy Brown), который семь лет просидел дома за видеоиграми.

 Он говорит, что за все семь лет вышел на улицу около десяти раз, и то по вынужденным обстоятельствам — посещение врача. Большую часть времени парень провел за своим компьютером, играя в видеоигры и ковыряясь в интернете в поиске новостей о политике.

 У Билли Брауна было нелегкое детство. Он часто обращался за медицинской помощью, когда его мать испытывала проблемы со здоровьем или психикой, а также не любил общаться с людьми. Однажды во время подготовки к учебе в колледже он сломал лодыжку, после чего перестал появляться на улице. Позже он и вовсе отказался от учебы.

 Парень утверждает, что со временем потерял всякую связь с реальностью и стал буквально сходить с ума. Он даже пытался покончить жизнь самоубийством.

 

1541763003212_a8e86.jpg

 

 

 Однако позже он все же нашел в себе силы жить дальше. Сейчас Билли 24 года и он вновь живет полноценной жизнью. В этом ему помогла социальная программа, направленная на помощь людям с подобными проблемами.

 Прошло уже 14 месяцев с того момента, как Билли постоянно сидел дома. Он начал выходить на улицу, общаться с людьми и даже создал собственную настольную ролевую игру, которую позже хочет переделать в цифровой формат. Билли хочет помогать людям с такими же проблемами.

 Это мой способ вернуть людей в реальный мир и заставить их снова общаться. Что-то изменилось в моей жизни, и я не хочу, чтобы люди сталкивались с теми же проблемами, которые были у меня.
— Билли Браун

 В его игре можно улучшать персонажей, а также взаимодействовать с другими участниками. Для нее требуется только ручка и бумага.

Источник: https://vgtimes.ru/news/52993-paren-prosidel-sem-let-doma-igraya-v-videoigry-za-eto-vremya-on-vyhodil-na-ulicu-vsego-10-raz.html

2 Плохо0
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.75 [2 Голоса (ов)]

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

c04219f2d3_ec1d2.jpeg

 

 На Reddit владельцы PS4 массово жалуются на вредоносные сообщения, после получения которых консоль перестает реагировать на любые действия, и вернуть ее к «жизни», порой, удается лишь с помощью сброса к заводским настройкам.

 Первым на проблему обратил внимание пользователь с ником Huntstark. Он рассказал, что играл в Rainbow Six: Siege, когда один из соперников прислал странные сообщения всей его команде, «уронившие» их системы. Как видно на скриншоте ниже, сообщения содержали эмодзи и спецсимволы, и даже их удаление через мобильное приложение не помогло избавиться от проблемы. В итоге вся команда была вынуждена сбросить свои PS4 до заводских настроек.

 

v7p4n2pt121u0s11_5b575.jpg

 

 Пока никаких официальных сообщений от разработчиков не поступало, а тред на Reddit продолжает пополняться все новыми комментариями от пострадавших, и они сами строят теории о том, чем может быть вызвана ошибка. Так, пользователь BorgDrone приводит простой пример: допустим, длина сообщения ограничена 140 символами и под него выделяется буфер фиксированного размера —140 байт (по байту для каждого символа). Пока люди просто обмениваются нормальными текстовыми сообщениями на английском, все будет в порядке. Однако если задействовать другие символы и эмодзи, сообщение вдруг окажется слишком большим для буфера и будет «весить» уже вовсе не 140 байт. Что может вызывать очевидные проблемы.

 Если кому-то теория BorgDrone и вероятность возникновения столь простой ошибки кажутся маловероятными, напомню, что недавно, в начале 2018 года, похожая проблема коснулась пользователей устройств Apple. Тогда в составе iOS, macOS, tvOS и watchOS нашли уязвимость, которая могла быть использована практически в любом приложении, включая Messages, Safari, Chrome, Thunderbird, Slack, WhatsApp, Facebook Messenger, Outlook для iOS, Gmail, Twitter и так далее. Все эти приложения реагировали на один единственный текстовый символ (జ్ఞ‌ా), как на классическую «текстовую бомбу», то есть «зависали» и уходили в бесконечный цикл перезагрузок. Данный символ встречается в языке телугу, который распространен в индийских штатах Андхра-Прадеш и Телингана, где имеет статус официального.

 В настоящее время владельцам PS4 настоятельно рекомендуют ограничить получение сообщений, закрыв их вообще для всех или оставив доступ только для друзей. Сделать это можно пройдя по этой ссылке или открыв на самой консоли Settings -> Account Management -> Privacy Settings. Искомая настройка в обоих случаях располагается на вкладке «Personal Info | Messages».

 Если же вредоносное сообщение уже было получено, его стоит удалить через официальные мобильные приложения для Android и iOS, не просматривая через консоль. В том случае если сообщение уже было открыто через саму PS4, рекомендуется загрузить консоль в безопасность режиме и провести реконструкцию базы данных.

 

UPD.

 Представители Sony сообщили СМИ, что им известно о проблеме, и они работают над ее ликвидацией. В ближайшем будущем для PS4 должен выйти соответственный патч, но точные сроки релиза не называются.

Источник:https://xakep.ru/2018/10/15/ps4-text-bomb/

1 Плохо1
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.75 [2 Голоса (ов)]

Рейтинг:  2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

 

4F4qZ1dyvAz2yHwDqOgQSjg6aVPhm8frGQXNFh_6db03.jpg

 

 

 

 В Сети появилась первая рабочая пиратская игра для Sony PlayStation 4. Недавно была опубликована созданная для обхода защиты PS4 утилита, автор которой заявлял, что она не предназначена для запуска нелегальных программ. Однако энтузиасты всё же нашли способ использовать инструмент, позволяющий запускать на приставке любой код и вносить изменения в систему на уровне ядра для осуществления джейлбрейка. Но, как обычно, есть нюанс.

 Заключается он в том, что владельцы PS4 с актуальным программным обеспечением версии 5.03 не смогут запустить пиратские игры. Инструмент по-прежнему совместим лишь с устаревшей прошивкой 4.05, поскольку использует присутствующую только в этой версии ПО уязвимость (устранена в патче 4.06). Авторы модифицированной утилиты утверждают, что проекты, которые требуют 4.06 или выше, вообще не получится запустить с имеющимся эксплойтом. Главная сложность в данном случае состоит в том, что откатить прошивку до более старой версии на PS4 нельзя. А потому насладиться запретным плодом пиратства смогут только те, кто с момента приобретения консоли играл только в офлайне.

 Первой игрой, которую обошедшие защиту PS4 хакеры выложили в открытый доступ, стала P.T. — интерактивный трейлер отменённого проекта Konami и Хидео Кодзимы Silent Hills, давно исчезнувший с виртуальных полок PS Store (даже на Avito найти приставку с установленной P.T. проблематично). Взломать другие тайтлы, к большому сожалению экономных геймеров, пока не удалось. Впрочем, даже это можно со всей ответственностью назвать маленькой победой для пиратов. Примечательно то, что разработчик эксплойта — пользователь под ником Specter — уверял, что утилита не содержит кода, позволяющего обходить механизмы защиты от пиратства. Но талантливые хакеры всё же добились своего. 

Источник:http://4pda.ru/2018/01/18/349227/

 
Последняя активность
  • marussia
    За оценку статьи в ленте (лайк или дизлайк) / 1.00 баллы
  • stas
    Новый пользователь ( Добро пожаловать!) / 10.00 баллы
  • Milli
    Ответить в теме на форуме (Посоветуйте где в марте отдохнуть) / 1.00 баллы
  • marussia
    За оценку статьи в ленте (лайк или дизлайк) / 1.00 баллы
  • marussia
    За оценку статьи в ленте (лайк или дизлайк) / 1.00 баллы
  • marussia
    За оценку статьи в ленте (лайк или дизлайк) / 1.00 баллы
  • Hanvel
    Ответить в теме на форуме (Сайт с игровыми автоматами) / 1.00 баллы
  • Hanvel
    Ответить в теме на форуме (Помогите организовать отдых) / 1.00 баллы
  • Борис Глебов
    Ответить в теме на форуме (Антивирус ESET) / 1.00 баллы
  • Борис Глебов
    Новый пользователь ( Добро пожаловать!) / 10.00 баллы