1 Плохо0
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

ya212ndex_b55e0.jpg

 

 

Компания считает, что ограничивать доступ к контенту нужно только по решению суда, но правообладатели с этим не согласны.

 «Яндекс», Mail.Ru Group, «Газпром-Медиа» и Ассоциация продюсеров кино и телевидения не смогли договориться об антипиратском меморандуме. Об этом со ссылкой на собственные источники пишет РБК.

 По данным издания, в совещании участвовали и другие компании и организации. «Яндекс» предложил им заключить соглашение о противодействии пиратству. Компания предложила прилагать к заявлениям о блокировке контента решение суда о предварительном обеспечении защиты авторских прав, сообщили источники.

 Эта позиция якобы не устроила Роскомнадзор и медиакомпании: они считают, что пиратский контент и ссылки на него должны удаляться без определения суда — иначе соглашение не отличается от действующего антипиратского законодательства.

 Сейчас на блокировку пиратских сайтов интернет-компаниям по закону даётся 3-5 дней. Если прямую трансляцию, например, спортивного матча транслируют пираты, то обращаться в суд бессмысленно — ведь трансляцию уже все посмотрели, считает один из собеседников РБК.

 По словам источников, «Яндекс» предложил ещё несколько условий меморандума: например, правообладатель, подписавший документ, не сможет судиться с интернет-компанией. «Яндекс» также настаивает, чтобы меморандум подписали и другие компании, в том числе Mail.Ru Group, говорят они.

 

" Мы выступаем против пиратства и считаем необходимым выработать решение, которое будет прозрачным и применимым ко всем ключевым интернет-сервисам на рынке. До вступления в силу соответствующего закона решение может быть оформлено в виде отраслевого меморандума.

«Яндекс» активно работает над проектом с основными участниками рынка. Мы считаем важным, чтобы этот документ был подписан в том числе Mail.Ru Group (включая «ВКонтакте» и «Одноклассники»), Google (включая YouTube), Rutube и другими. Мы выступаем за скорейшее решение вопроса и готовы первыми подписать меморандум при условии, что документ вступит в силу только после подписания его другими участниками "

представители «Яндекса»

 

" Оптимальным механизмом взаимодействия интернет-площадок и правообладателей, на наш взгляд, является международный формат DMCA и внесудебная процедура принятия мер по удалению нелегального контента по заявлению правообладателя, согласно которой у интернет-компаний есть 24 часа на удаление нелегального контента после получения жалобы. Мы считаем, что дополнительные условия или процедуры являются излишними. "

представители Mail.Ru Group

 

 Сейчас в США действует закон об авторском праве Digital Millennium Copyright Act, который обязывает компании удалять пиратский контент по заявлению правообладателей.

 В августе 2018 года телеканалы ТНТ, «ТВ-3», «2х2» и «Супер» потребовали заблокировать «Яндекс.Видео» на срок до 15 дней из-за пиратских копий своих сериалов. Компания сначала отказалась следовать им, но затем выполнила требования.

Источник:https://vc.ru/media/47879-rbk-yandeks-i-pravoobladateli-ne-smogli-dogovoritsya-o-novom-antipiratskom-soglashenii?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Для комментирования вы должны авторизоваться.

 
Последняя активность