1 Плохо0
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

fak31e_3e4a3.jpg

 

 Google объявила о новых, специально подготовленных к предстоящим выборам в Европарламент мерах по борьбе с недостоверными новостями. Об этом говорится в опубликованной 22 ноября в блоге Google информации за подписью Ли Джуниус, директора по публичной политике и отношениям с государственными органами власти в ЕС. Как следует из объявления, компания делает обязательным указание о физических или юридических лицах, оплативших рекламу и внутренний процесс верификации политических рекламодателей.

 Кроме обязательного раскрытия информации о плательщиках и рекламодателях Google намерена представить отчет о прозрачности предвыборной рекламы с информацией о том, кто платил за такую рекламу, на кого она была рассчитана, и сколько на нее было потрачено, а также библиотеку рекламных роликов с возможностью поиска.

 Очевидным недостатком представленных мер является то, что, как следует из объявления, касаются они только тех рекламных роликов, которые указывают название политической партии, кандидата или лица, занимающего политический пост в настоящее время.

Источник:https://www.kommersant.ru/doc/3806906

Для комментирования вы должны авторизоваться.

 
Последняя активность