Компьютерные игры

1 Плохо0
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.85 [121 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

OIG_0_large_95715.jpg

 

В ближайшее время российским киберспортсменам, возможно, придётся сдавать специальные тесты, включая тест на скорость кликания мышкой.

 Как сообщает Telegram-канал Mesh, Министерство спорта внесло изменения в стандарты подготовки киберспортсменов. Пока что соответствующий приказ находится на правовой экспертизе. Самое интересное из новшеств — нормативы. В частности, тест на количество кликов по левой кнопке мыши за 30 секунд.

 Норматив для парней составляет 205 кликов, для девушек — 195. На самом деле это не особо много, и с такой скоростью нажимать на кнопку мышки может даже человек, далёкий от киберспорта или каких-то киберспортивных игр. Проверить свои навыки вы можете в любом соответствующем онлайн-тесте.

 Также в документе имеется пункт о проверке зрительно-моторной реакции на световые сигналы. Кроме того, министерство прописало все стандарты касательно компьютеров, игровых кресел и столов.

 Всё это может показаться странным, однако стоит помнить, что в России киберспорт официально признали дисциплиной в 2022 году. А это значит, что всё должно быть регламентировано и сертифицировано.

Источник:https://www.ixbt.com/news/2023/11/18/rossijskih-kibersportsmenov-mogut-objazat-sdavat-normativy-205-klikov-myshkoj-za-30-sekund-dlja-parnej.html

0 Плохо1
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.11 [19 Голоса (ов)]

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

661466191831127441_4096_cf05f.jpg

 

 По итогам 2022 года продажи игр на дисках в России выросли вдвое. Российские геймеры отдавали предпочтение играм для консолей, а не ПК. Как сообщают «Известия», если ранее игроки чаще выбирали шутеры, то в 2022 году популярность обрели симуляторы и гонки. По мнению экспертов, отечественный игровой рынок ожидает стагнация в ближайшей перспективе из-за ухода из страны многих игровых студий и сложностей с покупкой цифровых копий. Впрочем, игроки уже находят обходные пути.

 По данным Wildberries, продажи видеоигр на физических носителях выросли вдвое в сравнении с 2021 годом, похожую статистику привели Ozon и Mobile Research Group. Именно представители Wildberries подчеркнули, что ранее покупатели выбирали чаще шутеры и файтинги, а также приключения, но в прошлом году отдавали предпочтения гонкам и спортивным симуляторам. По данным Ozon, наиболее популярными были игры для консолей, а среди них — тайтлы для PlayStation, а уже потом для Xbox и Nintendo.

 Наиболее продаваемыми в 2022 году в России играми по данным «М.Видео-Эльдорадо» стали:

  • для PlayStation 4: Cyberpunk 2077, Horizon Forbidden West, FIFA 22, The Last of Us Part II;
  • для PlayStation 5: Horizon Forbidden West, «Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес», «Uncharted: Наследие воров. Коллекция», Elden Ring и Mortal Kombat 11: Ultimate;
  • для Xbox One: Cyberpunk 2077, Minecraft Starter Collection, FIFA 22, Grand Theft Auto V и Mortal Kombat XL;
  • для Xbox Series S/X: Dying Light 2: Stay Human, Gears Tactics и Elden Ring;
  • для Nintendo Switch: Ring Fit Adventure, The Legend of Zelda: Skyward Sword HD и Animal Crossing: New Horizons.

 Ретейлеры и эксперты сходятся во мнении, что рост интереса к играм на физических носителях связан с тем, что крупные игровые издатели оставили Россию, а цифровые копии невозможно либо сложно приобрести в онлайн-магазинах. По мнению директора по стратегическим коммуникациям российских киберспортивных организаций ESforce Holding Ярослава Мешалкина, соответствующая ситуация сохранится и в 2023 году.

 Впрочем, ситуация меняется по мере обнаружения обходных путей. Сообщается, что коды пополнения для зарубежных онлайн-магазинов стали продавать крупные российские ретейлеры. По словам представителя «М.Видео-Эльдорадо» Сергея Епишина, во второй половине 2022 года «начали возвращаться цифровые подписки и виртуальная валюта». Известны и другие способы обхода санкций.

 По мнению психологов, в целом рост продаж видеоигр связан с желанием уйти от действительности в реальном мире — пользователи желают отвлечься от напряжённой обстановки на планете и сопутствующих событий, проживая в игре более безопасную и «контролируемую» жизнь. Впрочем, психологи напомнили, что ребёнку четырёх-пяти лет стоит проводить за играми не более 10 минут в день, в 5–7 лет — до 20 минут, в 7–11 лет — 20–30 минут, а в 12–14 лет можно увеличить это время ещё на 15 минут.

Источник:https://podsvinok.ru/story.php?title=V-2022-GODU-V-ROSSII-VDVOE-VYROSLI-PRODAZHI-IGR-NA-DISKAKH

 

1 Плохо0
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.36 [7 Голоса (ов)]

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

 

gta-l1eak_c1be0.jpg

 

 В минувшие выходные, похоже, произошла одна из крупнейших утечек в истории игровой индустрии. Хакер под ником teapotuberhacker заявил на GTAForums, что взломал как минимум Slack-сервер Rockstar Games и вики Confluence компании.

 В сеть уже попали многочисленные видео геймплея Grand Theft Auto VI и исходный код. Официальных заявлений от Rockstar и Take-Two Interactive (издатель и владелец компаниями Rockstar Games) пока нет.

 Когда teapotuberhacker только открыл свой тред на GTAForums (уже недоступен, но есть архивная копия) и заявил, что взломал Rockstar, ему никто не поверил. Пользователи шутили и насмехались над хакером, совсем как недавно сотрудники Uber смеялись над злоумышленником, который сообщил им в официальном Slack, что взломал компанию. В итоге в обоих случаях компрометация оказалась совершенно реальной.

 Teapotuberhacker утверждает, что похитил «исходный код и ассеты GTA V и VI, а также тестовую сборку GTA VI». В качестве доказательства своих слов он предоставил ссылку на RAR-архив, содержащий 90 украденных видео, связанных с GTA VI, а также скриншоты исходного кода Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto VI. После этого ему поверили.

 Ролики, которые уже разлетелись по всему интернету, похоже, были созданы разработчиками для отладки различных функций в игре, включая ракурсы камеры, отслеживание NPC и проработку локаций в Vice City. Некоторые видео содержат озвученные разговоры между главным героем и другими NPC.

 Хотя сейчас представители Rockstar и Take-Two Interactive безуспешно пытаются блокировать эти видео и нарезанные из них gif’ки, а оригинальная тема на форуме удалена, хакер продолжает сливать информацию уже в Telegram. Там он обнародовал другие украденные видео и куски исходного кода. К примеру, слил файл с исходниками GTA VI, который состоит из 9500 строк и, судя по всему, связан с выполнением скриптов для различных внутриигровых действий.

 Хотя поначалу подлинность утечки вызывала вопросы, после массовых удалений украденных данных все стало очевидно. Также подлинность информации уже подтвердил известный игровой журналист Джейсон Шрайер, при этом ссылаясь на собственные источники в Rockstar.

 Интересно, что teapotuberhacker пишет, что не ожидал такого внимания и получил уже больше 3000 личных сообщений. Он говорит, что готов договариваться с Rockstar Games и Take-Two Interactive и просит официальных лиц связаться с ним.

 Похоже, взломщик решил вымогать у компаний деньги и в целом заработать на взломе, так как он уже заявил в Telegram, что принимает предложения по продаже исходного кода и ассетов GTA V (суммы рассматриваются только пятизначные), и пока не продает исходный код GTA VI.

 Еще один интересный аспект: teapotuberhacker утверждает, что именно он стоял за уже упомянутым выше взломом компании Uber, однако подтвердить или опровергнуть эту информацию пока никому не удалось.

 Практически никаких подробностей о самой атаке и о том, как она была осуществлена, пока нет. По информации vx-underground, хакер уже успел пообщаться с пользователями 4chan, где заявил, что использовал социальную инженерию против одного из сотрудников Rockstar. Напомню, что именно это произошло с Uber.

 

UPD.

Представители Rockstar Games официально подтвердили факт взлома. Согласно заявлению, опубликованному в Twitter, «неавторизованная третья сторона проникла [в сеть компании] и загрузила конфиденциальные данные, включая ранние видеоматериалы, связанные с разработкой следующей части Grand Theft Auto».

«Нам очень жаль, что вы узнали подробности о нашей следующей игре таким образом. Работа над следующей Grand Theft Auto продолжится согласно планам, и мы по-прежнему стремимся предоставить вам, нашим игрокам, опыт, который действительно превзойдет все ваши ожидания», — пишут разработчики Rockstar.

Источник:https://xakep.ru/2022/09/19/gta-vi-leak/

0 Плохо1
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.33 [9 Голоса (ов)]

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

 

nova-fil1epond-2zmsSM_35940.jpg

 

Владельцем стал российский бизнесмен Малик Хатажаев.

 Кипрская компания Wargaming продала свои доли в российском ООО «Леста» и белорусском СООО «Гейм стрим», на что одним из первых обратило внимание издание dev.by.

  • Wargaming успела продать бизнес до вступления в силу постановления Совмина Беларуси, которое запрещает акционерам из недружественных стран отчуждать доли в 190 компаниях. Эта инициатива вступила в силу с 1 июля 2022 года.
  • 91,8% доли «Гейм стрим» теперь принадлежит российскому бизнесмену Малику Хатажаеву, бывшему главе «Леста».
  • 28 июня 2022 года Хатажаев также получил 100% доли «Леста».

 Wargaming объявила об уходе из России и Беларуси в начале апреля 2022 года. В середине июня компания сообщила, что вместо закрывшихся подразделений в этих странах откроет офисы в Польше и Сербии.

Источник:https://dtf.ru/gameindustry/1260160-wargaming-prodala-biznes-v-rf-i-belarusi-kompaniya-uspela-sdelat-eto-do-zapreta

1 Плохо0
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.39 [9 Голоса (ов)]

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

 

WOT1-0716_18778.jpg

 

 Верх-Исетсткий районный суд Екатеринбурга приговорил программиста Андрея Кирсанова к двум с половиной годам ограничения свободы по делу о продаже читов и ботов к играм World of Tanks и World of Warships. Как отмечает «Коммерсант», это первый в России приговор по обвинению в совершении киберпреступления в игровой индустрии.

 Кирсанова признали виновным в создании, использовании и распространении вредоносных компьютерных программ (часть 2 статьи 273 УК РФ). Ранее программист признал вину.

 По версии следствия, в 2014 году программист написал чит к игре World of Tanks, с помощью которого геймеры получали возможность автоматически прицеливаться в наиболее слабое место брони противника. Он опубликовал программу в открытом доступе, а затем стал продавать ее через специальный сайт. Позже он создал аналогичный чит для игры World of Warships.

 Как сообщает 66.ru, доступ к читу стоил от 25 рублей за 150 боев до 2125 рублей за 15 тысяч боев, продажи шли по всему миру.

 Следствие оценило ущерб от действий обвиняемого в 670 миллионов рублей. Компания Wargaming — разработчик игр — не стала предъявлять претензии к программисту.

 Кирсанов, пишет «Коммерсант», заявил, что его не должны были привлекать к уголовной ответственности за создание вредоносной программы, поскольку он написал читы в 2013-2014 годах и срок давности за это преступление истек.

 При этом программист отказался обжаловать приговор. «Приговором доволен, обжаловать не буду», — цитирует Кирсанова 66.ru

1 Плохо0
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 [1 Голос]

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

1535976657_1_0c286.jpg

 

 46-летняя женщина из Великобритании по имени Клео Даккетт (Cleo Duckett), прикованная к инвалидному креслу, на днях рассказала прессе, что в ее семье произошла неприятная ситуация. По словам Клео, ее 10-летний сын Джейден-Ли (Jayden-Lee) потратил все семейные сбережения на Fortnite.

 Когда женщина попыталась снять деньги, она увидела, что на карточке ничего нет. Кроме того, сейчас она должна банку 245 фунтов стерлингов (около 21 тыс. рублей). Позже ее сын в слезах признался, что это он брал карточку.

 Клео Даккетт отмечает, что сейчас у нее вообще нет денег. Она не может заплатить за жилье и купить продукты, а поэтому написала в поддержку разработчиков Fortnite, чтобы те помогли ей вернуть деньги. От Epic Games пока не последовало ответа. Банк при этом отказал женщине.

Источник:https://vgtimes.ru/news/51244-shkolnik-prosadil-vse-dengi-materi-invalida-na-fortnite-teper-im-nechego-est.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

3 Плохо0
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [3 Голоса (ов)]

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

 

Screenshot_3-696x576_a8386.jpg

 

 

 Популярный российский стример World of Tanks умер от пореза артерии, отмечая победу в игре.

 В городе Юрге Кемеровской области полиция обнаружила тело популярного российского стримера в World of Tanks Сергея Аксенова.

 Как выяснили медики, отмечая победу в игре, он изрядно выпил и, шатаясь, задел дверцу стеклянного шкафа. Осколки перерезали артерию, и мужчина скончался от кровопотери еще до приезда скорой помощи.

В игровом сообществе его называли «лучшим танковым командиром».

Он вел свой блог на «Ютубе», куда выкладывал видео с комментариями игры.

Многие пользователи соцсети не верят в его смерть.

Источник:https://oren.ru/populyarny-j-rossijskij-strimer-world-of-tanks-umer-ot-poreza-arterii-otmechaya-pobedu-v-igre/

0 Плохо1
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.50 [2 Голоса (ов)]

Рейтинг:  2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Охранники Внуково украли кредитку у пассажира и потратили 30 000 рублей на видеоигры.

https://www.syl.ru/misc/i/ai/296291/1639465.jpg

Работники САБ «Внуково» накупили в Steam 16 игр на 33 000 рублей. Геймеров сразу задержали. Охранники свою вину не признали и их пока отпустили под обязательство о явке.

Источник:https://oren.ru/ohrana-vnukovo-potratila-ukradenny-e-den-gi-u-passazhira-na-igry-v-steam/

1 Плохо0
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.63 [4 Голоса (ов)]

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

 

52714448_c10e1.jpg

 

   Если вы не знаете, как забивать голы в FIFA 17, то спешим вам поздравить: вы не знаете ничего. Но нет нужды расстраиваться: болгарский фифер Краси спешит на помощь со своим актуальным туториалом по ударам. Все секреты того, как бить и забивать голы в FIFA 17 - в одном большом видеомануале.

Как часто случается такое: вы прорываетесь к воротам соперника, выскакиваете на рандеву с кипером, нажимаете кнопку удара - и.. празднуете гол?

Ан-нет, разочарованно наблюдаете, как мяч, посланный в ворота вашим подопечным, "целуется" со штангой или же попадает аккурат в руки голкиперу.

Такие игровые моменты вас преследуют? Всему виной - ваше собственное неумение правильно бить по воротам. И этот туториал по фифа 17 поможет ликидировать ваш пробел в кратчайшие сроки.

ЧТО ДАЕТ ЭТОТ ТУТОРИАЛ ПО УДАРАМ В FIFA 17?

Итак, вы узнаете:

  • как бить с ударной позиции
  • как посылать мяч в ворота низом
  • как реализовывать выходы один на один
  • как "пробивать" вратаря
  • как использовать партнера для забивания мяча

  Также популярный в Youtube-сообществе фифер приоткроет завесу тайны о том, как часто забивать голы из-за пределов штрафной площади соперника.

КАК БИТЬ С ДАЛЬНЕЙ ДИСТАНЦИИ В FIFA 17. ВСЕ СЕКРЕТЫ ЛОНГШОТОВ В ФИФА 17

Вы узнаете:

  • из какой секретной зоны лучше всего наносить файнесс-шоты
  • как перебрасывать голкипера
  • с какой силой удара и с какого расстояния поражать ворота power-шотами.

Один из самых полезных и исчерпывающих туториалов по фифа 

 

 

 

После него у вас не останется никаких вопросов по поводу того, как часто забивать голы в игре и радоваться великолепным победам!

 

 

1 Плохо0
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Рейтинг:  2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

Скачать через торрент тут (Рабочий торрент) (246мб)

 tor_6d293.gif  Как скачать торрент материала?

  

Worms Armageddon (рус. Червяки Армагеддон) — двухмерная пошаговая видеоигра жанра артиллерия, которая является частью серии игр Worms и создана компанией Team17. В игре игрок управляет командой до восьми червей в бою против вражеских команд. В настоящий момент игра разрабатывается молдавским разработчиком CyberShadow и американским разработчиком Deadcode, все внесённые в игру нововведения и исправления доступны в официальных патчах. В 2002 году Worms Armageddon вошла в состав сборника Worms Triple Pack для Window.

 

Подробнее>>

 


 

 


 

 

Подкатегории

 
Последняя активность