Опрос

0 Отстой0
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.94 [18 Голоса (ов)]

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

 

Нам интересно Ваше мнение 

ff52721c-4b74-11ea-861d-fa163e074e61_660_691d3.jpg

 

Вы за внесение поправок в конституцию Российской Федерации

да - 16.7%
нет - 83.3%

 

Результат

3 Отстой0
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [3 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

 

1502225160 logo 1 4f25a

 

 

 В июле «ВКонтакте» с помощью онлайн-анкет опросила 10 000 пользователей от 14 до 25 лет из России. Вопросы для исследования помогали формулировать профессиональные психологи и социологи.

«Портрет молодёжи» представил директор по маркетингу «ВКонтакте» Александр Круглов на конференции RIW:

«„ВКонтакте“ — крупнейшая площадка для молодёжи в России. Чтобы создавать и развивать сервисы для этой аудитории ещё эффективнее, мы решили исследовать портрет молодых пользователей и узнать об их страхах и предпочтениях, привычках и мотиваторах, отношении к себе и окружающим».

Мы собрали основные данные исследования:

90% опрошенных дорожат мнением родителей.


89% девушек и 81% парней боятся надолго остаться без соцсетей. При этом 69% девушек и 79% парней и регулярно публикуют записи «ВКонтакте».


85% респондентов не стали бы делать репост неинтересного контента за подарок.

80% заявили, что не нуждаются во мнении посторонних.

78% считают друзьями не больше пяти человек.

75% ежедневно слушают музыку в соцсети, в основном со смартфонов.

70% готовы «забанить» собеседника за грубость.

64% заявили, что не следуют трендам и узнают новости из соцсети.

62% ежедневно смотрят видео во «ВКонтакте», а 53% — на YouTube.

61% нравятся себе больше в соцсети, чем в жизни или одинаково.

51% предпочитает общаться текстом, а 27% — голосом.

50% регулярно удаляют историю браузера.

34% боятся не оправдать свои ожидания, а 31% — надежды родителей.

24% доверяют информации на ТВ и называют лень главной причиной неудач.

10% смотрят ТВ ежедневно.

Источник:https://takiedela.ru/news/2017/11/02/vkontakte-issledovanie/