1 Отстой0
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
 
   Директор Центра безопасности на транспорте Группы компаний (Опускаем инфу) прокомментировал поступившее обращение и рассказал об опыте оценки уязвимости, практических особенностях, а также о том, с какими проблемами сталкивается современная компания, занимающаяся оценкой уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, и каким требованиям ей необходимо соответствовать.
 
   Самый бугурт заключается в основе оценки безопасности и ведения бизнесс - процессов.
 
 
 
Например зачастую к критическому элементу относят пост ЭЦ. Но на отдельных объектах пост ЭЦ располагается не в обособленном здании.
 
 
 
 
  Анон изучивший эту статейку понял, что для отключения например движения электричек или трамваев в твоём городишке достаточно путём нехитрых операций подключиться через терминал и сделать это одним кликом мышки.
 
  Однако, есть такая тема, что локальная сеть обычно обособленна и отключена от интернета, это жесткие требования ФСБ.
 
  Прикольно,например, когда в метро поезда встанут и люди пешком пойдут не от того что электричество пропало, а потому что кто то сидя в Америке одной кнопкой захотел отключить всю городскую инфрастуктуру.

Для комментирования вы должны авторизоваться.

Комментарии   

Anonim
+1 # Anonim 29.12.2016 14:42
:o
А где это поподробней почитать?
Сообщить модератору
Последняя активность