× Реле́ (фр. relais) — коммутационный аппарат, который при воздействии на него внешних физических явлений скачкообразно принимает конечное число значений выходной величины[1].

Идея Параметры реле

1 нед. 3 дн. назад #396 от marussia

  • Модератор
  • Модератор

  • Сообщений: 101
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 6

  • Пол: Женщина
  • Дата рождения: 25 март 1989
  • Напряжение обмотки — это номинальное напряжение, которое следует подавать на обмотку реле от источника питания. Ток может быть постоянным или переменным.

    Напряжение уставки — минимальное напряжение, которое необходимо, чтобы реле сработало. Это значение будет немного меньше, чем теоретическое напряжение обмотки. На практике реле, возможно, будет срабатывать и при меньшем напряжении, но указанный параметр сообщает вам минимальное значение, при котором устройство будет гарантированно работать.

    Рабочий ток — ток через обмотку, когда реле подключено к источнику питания (обычно указывается в миллиамперах). Иногда указывают мощность, потребляемую обмоткой реле, в милливаттах.

    Коммутационная способность — максимальное значение силы тока, при которой контакты внутри реле могут переключаться без повреждения. Обычно значение указывается для резистивной нагрузки, подразумевающей пассивное устройство, например, лампу накаливания. Когда вы используете реле для переключения электродвигателя, он создает индуктивную нагрузку, которая вызывает большой начальный импульс тока, прежде чем дойти до рабочей скорости вращения. Выключение двигателя создает обратный импульс. Если в техническом паспорте реле не указана возможность работы с индуктивной нагрузкой, то общее правило следующее — электродвигатель при запуске может потреблять в два раза больший ток в сравнении с рабочим значением.

    Оказывается, вне монитора тоже есть жизнь! Ну, по-крайней мере, так говорят…

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Время создания страницы: 0.168 секунд
    Последняя активность