0 Отстой1
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.70 [10 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

127406_99af824521f1e1f7c684e5a1383d92e39b0169f7b_57d38.jpg

 

 В Госдуме предложили наказывать лишением свободы до 10 лет склонение к употреблению наркотиков посредством интернета. Законопроект разработали члены комиссии Госдумы по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела РФ, передает ТАСС.

 Так, законопроект дополнит часть 2 статьи 230 УК РФ, которая устанавливает наказание за склонение к употреблению наркотиков и психотропных веществ, новым квалифицирующим признаком — «с использованием информационно-коммуникационных сетей, включая сеть интернет». За совершение такого преступления будет предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок от пяти до десяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

 Кроме того, в документе предлагают ввести повышенную ответственность за любую пропаганду наркопотребления, повлекшую по неосторожности смерть двух или более лиц. В этом случае предусматривается заключение на срок от 12 до 15 лет.

Источник: https://m.gazeta.ru/social/news/2020/05/28/n_14477917.shtml

0 Отстой1
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.28 [9 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

rk1n600_0bb34.jpg

 

Роскомнадзор определился с критериями блокировки сайтов

 Роскомнадзор разработал критерии оценки размещенной в интернете информации, которые ведомство планирует применять при рассмотрении вопроса о включении, содержащих ее веб-ресурсов, в Единый реестр запрещенных сайтов. Проект соответствующего приказа опубликован на официальном портале проектов правовых актов. Обсуждение документа продлится до 12 июня 2020 г.

 Согласно пояснительной записке к документу, проект разработан в связи с февральскими изменениями (внесены Постановлением Правительства России от 18 февраля 2020 г. №175) в правилах принятия уполномоченными федеральными органами исполнительной власти решений о внесении ресурсов, содержащих запрещенную информацию, в так называемый черный список. Теперь уполномоченные органы исполнительной власти, среди которых, в частности, МВД и Роспотребнадзор, устанавливают критерии оценки запрещенной информации, относящейся к их ведению, по согласованию с Роскомнадзором.

 По действующим нормам, регулятор и сам принимает решение о блокировке сайтов, распространяющих детскую порнографию и информацию о несовершеннолетних, пострадавших в результате противоправных действий. Кроме того, ведомство уполномочено блокировать интернет-ресурсы, содержащие запрещенную судом информацию, а также может блокировать приравненные к СМИ порталы, размещающие сведения о методах изготовления наркотических средств и способах совершения самоубийства.

 Полномочия по утверждению критериев, на которые опирается Роскомнадзор при принятии решений о блокировке, отмеченными выше поправками, также возложены на ведомство. Другими словами, регулятор теперь самостоятельно разрабатывает и утверждает эти критерии.

Подробнее о критериях

 Перечень критериев, разработанных Роскомнадзором, разделен на три группы.

 Первые два касаются оценки материалов с «порнографическими изображениями несовершеннолетних и объявлений о привлечении несовершеннолетних в качестве исполнителей для участия в зрелищных мероприятиях порнографического характера», а также «способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, новых потенциально опасных психоактивных веществ, местах их приобретения, способах и местах культивирования наркосодержащих растений, о способах совершения самоубийства, а также призывов к совершению самоубийства, информации о несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий (бездействия), распространение которой запрещено федеральными законами».

 Отдельно стоит отметить третий раздел, в котором сформулированы критерии оценки информации, решение ‎о запрете к распространению которой на территории России было принято уполномоченными органами исполнительной власти или судом. Под них, во-первых, подпадают интернет-ресурсы, содержащие сведения, которые ранее были внесены в «черный список». Во-вторых, согласно критериям, разработанным Роскомнадзором, под блокировку могут попасть сайты, содержащие описание запрещенной информации или упоминание адресов/ссылок на запрещенные веб-ресурсы.

Роскомнадзор и блокировки

 Роскомнадзор является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим во внесудебном порядке ограничение доступа к информации в Сети на основании статей 15.1 и 15.3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Ограничение доступа к сайтам в соответствии со статьей 15.1 осуществляется также на основании решения суда о признании информации, содержащейся на интернет-ресурсе, запрещенной к распространению на территории России.

 Как сообщил CNews в марте 2020 г., в России заработала система контроля VPN и прокси-сервисов, а также поисковых систем, которой управляет Роскомнадзор. Новый инструмент в автоматическом режиме проверяет, блокируют ли разрешенные в России VPN, прокси-сервисы и поисковые системы доступ к ресурсам, попавшим в реестр запрещенных сайтов. По информации ТАСС, создание системы обошлось в 19,92 млн руб. Ее разработчик был определен в результате конкурсных закупочных процедур, состоявшихся в апреле 2019 г. Им стал Федеральный испытательный центр (ФИЦ) «Информатика и управление» Российской академии наук (РАН). Изначально контракт оценивался в 25 млн руб.

 В марте 2019 г. Роскомнадзор начал борьбу за прекращение доступа к запрещенным сайтам через VPN-сервисы. Владельцам 10 из них направлены уведомления о необходимости подключения к реестру запрещенных сайтов. Уведомления получили владельцы сервисов Kaspersky Secure Connection (принадлежит «Лаборатории Касперского»), NordVPN, Hide my Ass, Hola VPN, Vypr VPN, ExpressVPN, TorGuard, IPVAnish и VPN Unlimited. «Лаборатория Касперского» сразу пообещала выполнить требования регулятора.

 Напомним, что популярный мессенджер Telegram Павла Дурова с 2018 г. остается формально заблокированным на территории России, хотя и продолжает при этом работать.

 В апреле 2020 г. депутаты Госдумы от «Справедливой России» Федот Тумусов и Дмитрий Ионин предложили законопроект, нацеленный на снятие блокировки, однако инициативу не поддержало Минкомсвязи из-за серьезных изъянов в тексте законопроекта.

Источник:https://www.cnews.ru/news/top/2020-06-01_roskomnadzor_sformuliroval

0 Отстой1
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.67 [15 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

Crypt2o_0afd0.jpg

 

 Госдума хочет ввести уголовную ответственность за операции с криптовалютами

 Депутаты Госдумы предложили ввести административную и уголовную ответственность за нарушения правил работы с цифровыми финансовыми активами и криптовалютами.

 Для физических лиц предусматривается штраф от 50 до 500 тыс. рублей за «организацию незаконного оборота цифровых финансовых активов (ЦФА) и цифровых валют, совершения с ними сделок, в том числе с иностранными ЦФА и цифровыми правами, либо за оказание услуг по выпуску цифровых прав и цифровой валюты с использованием сайтов, зарегистрированных в России, или технических средств, размещенных в России».

 Для должностных лиц предусмотрен штраф до 1 млн рублей, для юридических — до 2 млн рублей. За нарушение правил проведения сделок с ЦФА, цифровыми валютами и правами, если они используются как плата за товар, оказанные работы или услуги, грозит конфискация активов, а также штраф от 20 до 200 тыс. рублей для физических лиц; от 50 до 400 тыс. рублей для должностных лиц и от 100 тыс. до 1 млн рублей — для юридических.

 Те же действия могут расцениваться как уголовное преступление, «если они нанесли крупный или особо крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо привели к извлечению крупного или особо крупного дохода». Банк Франции завершил первичные испытания цифрового евро

 В ходе испытаний использовалась собственная реализация блокчейна ЦБ для выпуска ценной бумаги, отражающей стоимость евро. Тестирование было завершено 14 мая. В испытаниях также принял участие банк Societe Generale. Банк Франции заявил: «С начала года Банк Франции занял экспериментальный подход к цифровой валюте центрального банка, намереваясь вместе с партнерами изучить потенциальный вклад новых технологий в улучшение функционирования финансовых рисков и межбанковского регулирования».

 В течение ближайших недель Банк Франции проведет дополнительные испытания, связанные с пересылкой цифрового евро между банками. Harmony стал первым Proof-of-Stake блокчейном, запустившим шардинг Проект Harmony объявил о модернизаций сети, став первым в мире блокчейном, в котором успешно сочетаются шардинг и алгоритм Proof-of-Stake (PoS). Запуск произошел при поддержке партнеров проекта: Binance, Huobi, BitMax, а также профессиональных валидаторов Blockdaemon, Stake.fish и Figment Networks и др.

 Транзакции на Harmony теперь подтверждаются за 8 секунд и обходятся значительно дешевле прочих блокчейнов. Например, стоимость транзакции в $0,000001 — это в миллион раз дешевле чем в сети биткоина. Достигать этих результатов без ущерба децентрализации позволяет шардинг. Сегодня сеть состоит из 320 публичных нод, а к концу года планируется увеличить их число до 1000.

Источник: https://ru.ihodl.com/digest/2020-05-21/v-dume-predlozhili-lishat-svobody-za-nezakonnyj-oborot-kriptovalyut/

0 Отстой0
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.34 [19 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

putin6020_c8871.jpg

 

 Президент России Владимир Путин подписал ряд законов, связанных с дистанционным голосованием на цифровых избирательных участках и сборе электронных подписей на выборах.

Цифровые избиратели

 Президент России Владимир Путин в субботу 23 мая 2020 г., подписал три закона, направленных на совершенствование процедуры проведения дистанционного голосования на выборах. Все три закона были приняты Госдумой 13 мая 2020 г. и одобрены Советом Федерации 20 мая 2020 г.

Федеральный закон № 154-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» дает определение термину «дистанционное электронное голосование», предписывает использование портала госуслуг для сбора подписей на выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также расширяет возможности проведения голосования вне помещений для проведения выборов.

 Федеральный закон «О проведении эксперимента по организации и осуществлению дистанционного электронного голосования в городе федерального значения Москве» определяет условия использования современных технологий и организационно-правовой базис для проведения эксперимента по дистанционному электронному голосованию в 2020-2021 гг. на выборах в органы государственной власти и органы местного самоуправления в Москве.

 Федеральный закон «О продлении на 2020 год эксперимента по голосованию на цифровых избирательных участках на дополнительных выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва и выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации» допускает в порядке эксперимента голосование на специальных цифровых избирательных участках в ходе дополнительных выборов депутатов Госдумы седьмого созыва и выборов в органы государственной власти 13 сентября 2020 г.

Цифровизация выборов и референдумов

 Федеральный закон № 154-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» определяет дистанционное электронное голосование как «голосование с использованием специального программного обеспечения, без использования бумажного бюллетеня».

 Закон допускает возможность проведения голосования по почте или посредством дистанционного электронного голосования при проведении выборов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, референдуме субъекта России или местного референдума в случаях и порядке, установленных Центризбиркомом.

 Субъекты России на выборах в органы государственной власти получают возможность введения возможности сбора подписей избирателей с использованием портала госуслуг, при этом количество подписей, собранных дистанционно, не должно превышать половину от числа всех подписей, необходимых для регистрации кандидата.

 Закон № 154-ФЗ также определяет возможность изменения ныне действующей схемы избирательных округов по причине существенного изменения числа избирателей в избирательном округе, уточняет положения о публикации информации о выборах и определяет некоторые положения российского законодательства о выборах и референдумах в рамках закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» возможностью образования нового вида муниципального образования – муниципального округа.

 Дополнительно закон вносит запрет на участие в выборах в качестве кандидатов лицам, осужденным к лишению свободы за умышленные преступления средней тяжести и имеющим на день голосования на выборах неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления, на пять лет со дня снятия или погашения такой судимости.

Московский эксперимент с электронным голосованием

 Закон «О проведении эксперимента по организации и осуществлению дистанционного электронного голосования в городе федерального значения Москве» определяет условия «для тестового использования современных технологий в процессе голосования и в порядке эксперимента устанавливает организационно-правовые основы осуществления дистанционного электронного голосования на проводящихся в городе федерального значения Москве в 2020–2021 годах выборах в органы государственной власти и органы местного самоуправления», сказано в комментарии государственно-правового управления.

 В начале марта – когда законопроект поступил в Госдуму, CNews сообщал подробности о продолжении расширенного эксперимента с электронным голосованием в Москве.

 Закон определяет нормы проведения электронного голосования в одном или нескольких избирательных округах либо части избирательного округа на территории Москвы, одновременно с голосованием традиционного формата, при этом избиратель сам вправе выбрать подходящий ему формат участия в выборах. Формат и правила проведения электронного голосования будут идентичны условиям на выборах депутатов Московской городской Думы седьмого созыва.

 Закон разрешает проводить электронное голосование с помощью специального ПО на портале государственных и муниципальных услуг Москвы, где избиратель сможет подать соответствующее заявление.

 Первый эксперимент с электронным голосованием в Москве проводился в единый день голосования 8 сентября 2019 г. в ходе выборов в Мосгордуму. Он прошел в избирательных округах №1 (Зеленоград), №10 (Бибирево, Лианозово, Северный) и №30 (Чертаново Центральное и Южное). Заявления на участие принимались на сайте mos.ru с 24 июля по 4 сентября. Воспользоваться электронным голосованием могли около 500 тыс. жителей столицы. По данным ДИТ Москвы, на электронное голосование записались 11228 избирателей, 92,3% из них приняли участие.

 По итогам выборов CNews писал о том, что система электронного голосования тестировалась перед выборами четыре раза, однако в единый день выборов дважды дала сбой. Причиной инцидента, вызвавшего проблемы с электронным волеизъявлением у 543 избирателей, стали неполадки в работе аппаратуры для шифрования бюллетеней.

Цифровые избирательные участки

 Закон «О продлении на 2020 год эксперимента по голосованию на цифровых избирательных участках на дополнительных выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва и выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации» обеспечит дополнительные условия для реализации избирательного права россиян, находящихся в день голосования за пределами своего избирательного округа.

 Для российских избирателей, находящихся в день голосования вне своего места жительства, но в пределах территории своего субъекта Российской Федерации, предполагается возможность реализации избирательного права, в том числе, по одномандатному избирательному округу, с помощью цифровых избирательных участков.

 Документ в порядке эксперимента предусматривает возможность голосования на специально создаваемых цифровых избирательных участках при проведении дополнительных выборов депутатов Госдумы седьмого созыва и выборов в органы государственной власти субъектов 13 сентября 2020 г.

 Проведение эксперимента стало возможным благодаря положительному опыту реализации экспериментального голосования на цифровых избирательных участках в Москве, на дополнительных выборах депутатов Госдумы седьмого созыва и выборах высших должностных лиц субъектов России 8 сентября 2019 г., сказано в комментарии государственно-правового управления.

 Цифровые избирательные участки определяет избирком субъекта. Ими также являются участки, дополнительно образованные избиркомом субъекта для удобств избирателей. Перечень цифровых избирательных участков утверждает Центризбирком.

 Для участия голосовании на цифровом избирательном участке избиратель подает заявление о включении в список избирателей через МФЦ или через территориальные и участковые комиссии. Закон также регулирует вопросы организации голосования и формирования данных о голосовании на цифровом избирательном участке.

 Для соблюдения принципа гласности при цифровом голосовании закон определяет особенности назначения наблюдателей в участковый избирком и члена участкового избиркома цифрового избирательного участка с правом совещательного голоса. Закон также определяет порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц цифрового избирательного участка и вопросы финансового обеспечения голосования на цифровых избирательных участках.

Источник:https://www.cnews.ru/news/top/2020-05-25_prezident_podpisal_tri_zakona

0 Отстой1
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.61 [18 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

sovfed__134cf4n7_8d0ea.jpg

 

 В Совете Федерации предложили ввести «цифровой налог» для потребителей цифровой продукции. Законодательная инициатива направлена первому вице-премьеру РФ Андрею Белоусову.

 Как сообщает ТАСС со ссылкой на документ, рабочая группа СФ по совершенствованию законодательства в условиях пандемии коронавируса предложила несколько изменений в сфере налогооблажения, в том числе новый налог.

«Рассмотреть вопрос о введении цифрового налога (digital tax), предусматривающего налогообложение в стране нахождения потребителей цифровой продукции», - говорится в документе.

 Однако подробное описание этой инициативы отсутствует. Наряду с новым налогом предлагается распространить налог на профессиональный доход на иностранных граждан. Для этого нужно внести разработать поправки в закон "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "налог на профессиональный доход», отметили авторы документа.

 Также в Совете Федерации попросили Белоусова поддержать представителей малого и среднего бизнеса, продлив для них действие единого налога на вмененный доход (ЕНВД) для отдельных видов деятельности или обеспечить комфортный переход на другие системы налогообложения.

Источник:https://forum.antichat.ru/threads/477380/

0 Отстой1
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.68 [14 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

unname124d_90e93.jpg

 

 Как считают в МВД, действующих статей в кодексе вполне достаточно для борьбы с фишингом, социальной инженерией и пр.

 МВД РФ не поддержало предложение добавить в Уголовный кодекс отдельные статьи для социальной инженерии, фишинга и кражи SIM-карт. Об этом во вторник, 19 мая, сообщили журналисты «РБК», в чьем распоряжении оказалось письмо врио начальника департамента информационных технологий, связи и защиты информации МВД Юрия Войнова, адресованное департаменту информационной безопасности Минкомсвязи.

 Ввести в УК новые составы преступлений было предложено в рамках «Системы мер по противодействию мошенничеству в отношении граждан и бизнеса с использованием методов социальной инженерии, фишинга и вредоносного ПО». Предполагалось, что МВД должно будет включить эти меры в план мероприятий федерального проекта «Информационная безопасность» национальной программы «Цифровая безопасность».

 Согласно письму Войнова, от создания вышеупомянутой системы мер лучше отказаться, поскольку ее реализация «приведет к выполнению МВД несвойственных функций и отвлечению личного состава органов внутренних дел от осуществления правоохранительной деятельности».

 По его словам, в УК уже есть статьи, которых вполне достаточно для борьбы с киберпреступлениями. К примеру, за кражу SIM-карт предусмотрена уголовная ответственность, если стоимость похищенного имущества превышает 2,5 тыс. руб., а если меньше – то административная ответственность. Как отметил Войнов, наказание за социальную инженерию и фишинг предусмотрено статьями УК «Кража», «Мошенничество», «Мошенничество в сфере компьютерной информации» и «Мошенничество с использованием средств платежа».

Источник:https://www.securitylab.ru/news/508462.php

1 Отстой0
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.50 [13 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

unna12med_5576c.jpg

 

 Операторы связи могут получить годовую отсрочку исполнения требований «пакета Яровой» по ежегодному 15-процентному увеличению емкости своих хранилищ. Соответствующий пункт внесен в правительственный проект по восстановлению экономики после пандемии коронавируса, и высвободившиеся средства операторы должны будут вложить в модернизацию своих сетей.

Отсрочка для антитеррористического закона

 В проект общенационального плана по нормализации экономики России после пандемии коронавируса включен пункт об отсрочке ряда требований «пакета Яровой». Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на собеседника, знакомого с проектом плана. Проект был рассмотрен на совещании Правительства России 18 мая 2020 г.

 Включение данного пункта в проект Правительства означает, что российские операторы связи могут получить отсрочку сроком на один год на выполнение требований по ежегодному приросту емкости своих средств хранения данных о деятельности абонентов – записях разговоров, переписке и др. Однако, если данный пункт проекта будет утвержден, операторы не смогут потратить высвободившиеся средства по своему усмотрению. Как пишет «Интерфакс», им необходимо будет вложить их исключительно в модернизацию своих сетей.

 На момент публикации материала ИТ-сфера и телеком не входили в список областей, пострадавших от пандемии. Данный перечень определен Постановлением Правительства России №434 от 3 апреля 2020 г. «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции».

Требования «пакета Яровой»

 «Пакет» или «закон Яровой», часть требований которого могут быть отсрочены, представляет собой поправки к федеральному закону ФЗ-374 «О противодействии терроризму», предложенные депутатом Ириной Яровой. Согласно требованиям этих поправок, все операторы связи и интернет-провайдеры обязаны хранить все телефонные разговоры и переписку пользователей в течение шести месяцев, а сообщения, передаваемые через глобальную Сеть – в течение 30 дней. Закон также предусматривает обязанность операторов в течение пяти лет ежегодно увеличивать емкость хранилищ на 15%.

 Поправки «Яровой» вступили в силу 1 июля 2018 г. По данным консалтинговой компании PwC, исполнение «закона Яровой» повышает рост капитальных затрат операторов на 10-20% в год, а сами операторы оценивают свои расходы на исполнение новых требований в миллиарды рублей.

 

1586941180_screenshot_2020-04-15-work-731198_960_7120-webp-izobrazhenie-webp-960-640-pikselov_759a4.png

 

Один год отсрочки вместо двух лет

 Впервые о планах Правительства по отсрочке требований «закона Яровой», как сообщал CNews, стало известно в середине апреля 2020 г. На тот момент не было известно, как долго операторы смогут не исполнять требования поправок, и существовало два варианта – один и два года.

 Дополнительной мерой по снижению нагрузки на операторов в периоды пандемии коронавируса и восстановления после нее могло стать исключение из объемов хранимых ими данных трафика видеосервисов по причине резкого роста спроса на них из-за введенного Президентом России Владимиром Путиным режима самоизоляции. Пока это требование действует, операторы вынуждены хранить все данные о трафике видеосервисов, из-за роста которого они несут дополнительные расходы.

Идея принадлежит Минкомсвязи

 Возможность отмены перечисленных требований была рассмотрена в проекте поручений Минкомсвязи России, основанного на предложениях, разработанных на базе комиссии по связи и ИТ Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). Среди возможных мер поддержки в нем упоминалось еще и трехкратное снижение платы за использование частот до конца 2020 г. Также изначально было предложено сократить до 14% всем операторам размер взносов в фонды страхования до конца 2020 г. и обеспечить их льготным кредитованием.

 Сам пакет предложений был сформирован по итогам совещания, проведенного 14 апреля 2020 г. главой Минкомсвязи Максутом Шадаевым и председателем комитета Госдумы по информационной политике, ИТ и связи Александром Хинштейном с представителями ИТ-бизнеса. Список приоритетных мер был составлен при непосредственном участии ассоциаций «Отечественный софт», «Руссофт», АПКИТ (Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий) и крупнейших компаний отрасли.

 К концу апреля 2020 г. Минкомсвязи подготовило перечень, состоящий из 15 предложений по поддержке российской ИТ-сферы на фоне пандемии, и отправило его в Правительство. Помимо пунктов об отсрочке исполнения операторами требований «пакета Яровой» в нем также упоминались отсрочка до конца 2020 г. уплаты налогов на доходы для сотрудников ИТ-компаний и отмена уплаты ими страховых взносов в фонд оплаты труда.

 12 мая 2020 г. Владимир Путин пообещал обратить внимание на проблемы российской ИТ-сферы, связанные с пандемией коронавируса и падением экономики страны. «Практически каждую неделю с участием бизнеса мы проводим совещания по поддержке и развитию ключевых отраслей экономики. Такую практику выработки адресных решений, донастройки уже принятых мер в ближайшее время обязательно продолжим. Рассмотрим ситуацию в сельском хозяйстве, легкой промышленности, в сфере связи и ИТ-индустрии», – сказал Президент России.

Источник:https://www.cnews.ru/news/top/2020-05-19_v_rossii_mogut_otsrochit

0 Отстой1
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.33 [6 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

proekt_telegram_ton_z1avershen_na_90_6fde8.jpg

 Вечером 12 мая 2020 года Павел Дуров опубликовал заявление, согласно которому работа над блокчейн-проектом TON и криптовалютой Gram прекращается.

 Напомню, что первая информация об этом проекте появились в феврале 2018 года, когда Павел Дуров зарегистрировал компании TON Issuer и Telegram Group в Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). За два раунда закрытого ICO команде удалось привлечь инвестиции в размере 1,7 миллиарда долларов от 175 инвесторов в США и за их пределами.

 О том, что такое TON и что должен был представлять собой проект, мы подробно рассказывали в прошлом году. Однако теперь описанному в той статье вряд ли суждено сбыться. Ниже мы приводим перевод заявления Павла Дурова, которое объясняет, с какими трудностями пришлось столкнуться команде и почему проект завершен (спойлер: Дуров назвал основной причиной неудачи юридические проблемы с властями США).

«Последние 2,5 года ряд наших лучших инженеров работал над блокчейн-платформой нового поколения под названием TON и криптовалютой, которую мы собирались назвать Gram. TON была создана, чтобы разделять принципы децентрализации, разработанные Bitcoin и Ethereum, но значительно превзойти их по скорости и масштабируемости.

 Мы очень гордились результатом — созданная нами технология позволяла осуществлять открытый, свободный, децентрализованный обмен ценностями и идеями. После интеграции с Telegram TON мог произвести революцию в сфере того, как люди хранят и переводят свои средства и информацию.

 К сожалению, американский суд не позволил TON случиться. Почему? Представьте себе, что несколько человек собрали деньги, чтобы построить на них золотодобывающую шахту, а потом поделить между собой золото, которое та производит. А затем пришел судья и сказал: "Эти люди вложили деньги в золотодобывающую шахту, потому что хотели получать прибыль. Они не собирались добывать золото для себя, они хотели продавать его другим людям. Поэтому им нельзя добывать золото".

 Если это кажется вам какой-то бессмыслицей, то вы не одиноки. Однако именно это произошло с TON (шахта) и Gram (золото). Судья использовал такую аргументацию и постановил, что людям нельзя покупать или продавать Gram, как они могут покупать или продавать биткоины.

 Еще более парадоксальным является тот факт, что американский суд постановил, что Gram не может распространяться не только на территории США, но и во всем мире. Почему? Потому что, по словам судьи, граждане США могут найти какой-либо способ доступа к платформе TON после ее запуска. А значит, чтобы предотвратить это, Gram нельзя распространять нигде в мире, даже если другие страны на планете, судя по всему, не имеет ничего против TON.

 Данное судебное решение подразумевает, что другие страны не обладают суверенитетом, чтобы решать, что хорошо, а что плохо для их собственных граждан. Но если США вдруг решит запретить кофе и потребует закрыть все кофейни в Италии (потому там может оказаться какой-нибудь американец), сомневаемся, что на это кто-либо согласится.

 И все же, несмотря на это, мы приняли трудное решение не продолжать [работу над] TON.

 К сожалению, американский судья прав в одном: мы, люди за пределами США, можем голосовать за наших президентов и избирать наши парламенты, но мы по-прежнему зависим от США, когда речь заходит о финансах и технологиях (к счастью, не о кофе). США могут использовать свой контроль над долларом и глобальной финансовой системой, чтобы закрыть любой банк или банковский счет в мире. Они могут использовать свой контроль над Apple и Google для удаления приложений из App Store и Google Play. Так что да, это правда: другие страны не обладают полным суверенитетом и возможностью разрешать что-либо на своей территории. К сожалению, мы — 96% населения планеты, живущего в других странах — зависим от принимающих решения лиц, которые избираются 4% жителей США.

 В будущем это может измениться. Однако сейчас мы находимся в порочном круге: нельзя привнести больше баланса в излишне централизованный мир именно из-за того, что он настолько централизованный. Хотя мы пытались. Теперь мы оставляем это следующим поколениям предпринимателей и разработчиков, чтобы они подхватили это знамя и учились на наших ошибках.

 Я пишу этот пост, чтобы официально объявить о том, что активная работа Telegram над TON окончена. Вы можете видеть — или, возможно, уже видели — многочисленные сайты, использующие мое имя, бренд Telegram или аббревиатуру TON для продвижения своих проектов. Не доверяйте им свои деньги или данные. Ни нынешние, ни бывшие члены нашей команды не участвуют ни в одном из этих проектов. Хотя в будущем сети, основанные на технологии, которую мы построили для TON, могут появиться, мы не будем иметь к ним никакого отношения и вряд ли когда-нибудь станем поддерживать их каким-либо образом. Так что будьте осторожны и не дайте никому ввести вас в заблуждение.

 Я хочу завершить этот пост пожеланием удачи всем тем, кто стремится к децентрализации, равновесию и равенству в мире. Вы сражаетесь за правое дело. Эта битва вполне может оказаться самой важной битвой нашего поколения. Мы надеемся, что вы добьетесь успеха там, где мы потерпели неудачу».

 Напомним, что в конце прошлого месяца Дуров уведомил инвесторов Telegram Open Network о том, что запуск платформы в очередной раз откладывается из-за разбирательств с Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC), а также из-за запрета американского суда на распределение токенов Gram.

 Тогда Дуров предложил инвесторам сделку: забрать 72% вложенных средств или подписать новый договор, дав проекту возможность запустить сеть до 30 апреля 2021 года. В последнем случае инвесторам предлагали получение Gram или другой криптовалюты по итогу запуска, либо возврат 110% средств. Дуров даже заявлял о готовности продать часть доли в Telegram в случае неудачи.

 Чуть позже инвесторы получили еще ряд писем от разработчиков, где условия сделки были скорректированы. Так, американским инвесторам, по сути, отказали в дальнейшем участии в проекте, но пообещали вернуть 72% средств. Остальным же сообщили, что они все же не получат ни Gram, ни другую криптовалюту «из-за неопределенного отношения соответствующих регулирующих органов». Вместо этого инвесторам предложили рассмотреть их вложения в проект как кредит под 52,77% годовых, чтобы те могли рассчитывать на возврат 110% своих первоначальных вложений к 2021 году.

Источник:https://xakep.ru/2020/05/12/ton-is-done/