0 Плохо1
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.35 [34 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

remarketing-1-390x220_c9736.jpg

 

 Роскомнадзор определил, какие сайты должны поставить единый измеритель аудитории — YouTube, Netflix, «Яндекс» и другие.

 Стало известно, что комиссия при Роскомнадзоре согласовала список из 79 веб-площадок, аудитория которых требует постоянного и систематического анализа. Заниматься этим будет компания Mediascope, которая несколько дней назад стала официальным измерителем интернет-аудитории в России.

 Определение списка интернет-ресурсов для анализа их аудитории соответствует принятому в прошлом году закону о появлении в стране единого измерителя интернет-аудитории.

 Исследование аудитории некоторых новостных агрегаторов, аудиовизуальных сервисов и других сайтов будет проводить компания Mediascope. Одна из главных особенностей нового закона заключается в том, что владелец площадки, чью аудиторию необходимо подсчитывать и анализировать, обязан обеспечить уполномоченному измерителю «возможность проведения исследования аудитории». Для этого предполагается использование специального программного обеспечения или же формирование наборов данных с последующей их передачей измерителю.

 Что касается списка интернет-ресурсов, которые обязаны сотрудничать с единым измерителем, то на данный момент он состоит из 79 площадок.

 В списке значатся 27 аудиовизуальных сервисов, в том числе Okko (Сбербанк), Premier («Газпром-Медиа»), Netflix (интересы в России представляет Национальная медиагруппа), «Кинопоиск» («Яндекс»).

 В список вошли четыре новостных агрегатора — «Яндекс.Новости», «Rambler/новости», СМИ2 и «Новости@Mail.ru», восемь социальных сетей, в том числе Facebook, Instagram, Twitter и YouTube, которые не приступили к выполнению закона «о приземлении», т.е. не открыли на территории России официальные представительства.

 Что касается СМИ, то в список Роскомнадзора включены 26 сайтов, включая «Коммерсантъ», «Эхо Москвы», ТАСС, «Аргументы и факты».

 Единый измеритель также будет исследовать аудиторию интернет-версий некоторых телеканалов первого и второго цифровых мультиплексов («Первый канал», РЕН ТВ, СТС, «Звезда», «Спас» и др.). Список дополняется популярными в стране ресурсами, в том числе «Яндекс.Дзен», «Яндекс.Видео», «Mail Видео» и Rutube.

 Источник отмечает, что многие из перечисленных площадок уже сотрудничают с Mediascope. К ним не относятся платформы «Яндекса», который в 2019 году отказался от использования счётчиков Mediascope, объяснив это решение поиском «баланса между предоставлением дополнительных гарантий качества рекламодателям и защитой данных пользователей».

 С тех пор компании возобновили сотрудничество, но и сейчас Mediascope предоставляет лишь выборочную информацию по сервисам «Яндекса». Отмечается также, что принципиально не сотрудничает с измерителями интернет-аудитории Google, чей сервис YouTube попал в список Роскомнадзора.

Источник:https://forum.antichat.ru/threads/486466/

Для комментирования вы должны авторизоваться.

 
Последняя активность
  • marussia
    За оценку статьи в ленте (лайк или дизлайк) / 1.00 баллы
  • stas
    Новый пользователь ( Добро пожаловать!) / 10.00 баллы
  • Milli
    Ответить в теме на форуме (Посоветуйте где в марте отдохнуть) / 1.00 баллы
  • marussia
    За оценку статьи в ленте (лайк или дизлайк) / 1.00 баллы
  • marussia
    За оценку статьи в ленте (лайк или дизлайк) / 1.00 баллы
  • marussia
    За оценку статьи в ленте (лайк или дизлайк) / 1.00 баллы
  • Hanvel
    Ответить в теме на форуме (Сайт с игровыми автоматами) / 1.00 баллы
  • Hanvel
    Ответить в теме на форуме (Помогите организовать отдых) / 1.00 баллы
  • Борис Глебов
    Ответить в теме на форуме (Антивирус ESET) / 1.00 баллы
  • Борис Глебов
    Новый пользователь ( Добро пожаловать!) / 10.00 баллы